ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта
Поиск по сайту:
         
     




Корпоративный портал

«1С-Битрикс: Корпоративный портал» - программный продукт для создания внутрикорпоративного информационного ресурса, решающего коммуникационные, организационные и HR-задачи компании.
Более 500 реализованных идей
Цена от 34 500 руб.
Время внедрения - 4 часа
Интеграция с Active Directory, MS Office и 1C
Производительность и безопасность

«1С-Битрикс: Корпоративный портал» включает более 500 готовых идей для интранет-ресурсов:

 

Корпоративный портал поможет вашей компании организовать командную работу, создать рабочие группы для реализации собственных проектов; задействовать принципы совместной ответственности за результат; повысить эффективность коммуникаций, и, как следствие – производительности труда. Корпоративный портал обладает огромным потенциалом автоматизации и повышения эффективности бизнес-процессов. Воспользовавшись этими инструментами, компании смогут получить множество ценных возможностей и преимуществ, а, значит, стать успешнее и эффективнее.

Представление сотрудников компании

Визитка сотрудника - его профиль, профайл. Как в социальных сетях - личное пространство, на котором формируется образ и мини-досье, определяющие статус и положение человека в компании. Вся информация о нем, как на ладони: и контактные данные, и в каких группах он состоит, и чем занят в текущее время, с кем общается, что пишет в блогах, чем увлекается. Тут же можно звонить и писать человеку, а система подскажет, в онлайне ли он?

·         единый справочник сотрудников компании;

·         быстрый поиск информации о сотруднике (по алфавиту, по структуре, по параметрам);

·         настраиваемая карточка сотрудника (фото, контакты, область деятельности);

·         быстрый контакт с сотрудником (веб-чат, e-mail, VoIP), контроль присутствия сотрудника на портале;

·         информация об отсутствии сотрудников, календарь отсутствия;

·         списки новых сотрудников и кадровых изменений, доска почета, дни рождения и другие возможности;

·         личный кабинет сотрудника с расширенными возможностями (персональные документы, фото-видеоматериалы, блог, личный календарь и др.).

Представление компании

Лицо самой компании - образ-визитка. Целая секция на портале - «Компания» призвана сформировать этот правильный образ - лицо. Разместите здесь официальную информацию о руководстве, миссии, стратегии и структуре компании. Создайте общественную фотогалерею и видеотеку. Все это будет не только создавать, но и укреплять корпоративную культуру и имидж компании. 

·         общая информация о компании, ее истории, задачах, ценностях и корпоративной культуре;

·         официальные новостные ленты (приказы, распоряжения, правила);

·         календарь событий компании;

·         фото и видео отчеты о деятельности компании;

·         лента важных новостей отрасли, возможность импорта из внешних источников;

·         внутренние вакансии компании;

·         контакты и реквизиты для быстрого доступа.

Управление корпоративной информацией (ECM, Enterprise Content Management)

Создайте любое количество централизованных хранилищ документов на Портале, а инструментарий продукта позволит ими управлять, выполнять по ним поиск, интегрировать их с офисными приложениями и календарями, подключать как сетевые диски. Специальный компонент продукта «Библиотека документов» обеспечит и коллективную работу с документами, и обсуждение прямо под любыми опубликованными документами, и загрузку документов по WebDAV, и хранение истории версий через стандартный документооборот, и все остальные функции, связанные с модификацией документов.

·         библиотеки офисных документов с коллективным доступом и возможностью работы через браузер и Проводник (сетевые диски);

·         работа с документами портала с помощью Microsoft Office;

·         система документооборота материалов портала,

·         контроль версий документов портала;

·         разграничение доступа к документам;

·         управление мультимедиа-материалами (фото, видео);

Корпоративный поиск

Если вы будете искать «слона», то найдете его везде - где бы он не спрятался на Портале: и в содержимом страничек, и внутри документов в хранилищах, и в профайлах сотрудников и рабочих групп, в сообщениях форумов и блогов и даже в подписях к картинкам. Отыщете, скажем, сотрудника с фамилией Слонович - система поиска покажет вам не просто ссылку на его страницу, но и отобразит фотографию с краткими данными. Так происходит потому, что система эта индексирует содержимое файлов многих форматов, и список их вы можете настроить. Зачем? Загрузили вы, к примеру, в хранилище множество документов - потом быстро найдете среди них нужные!

·        полнотекстовый поиск по всей информации, размещенной на портале, на русском и английском языке;

·         поиск по тегам и облако тегов;

·         поддержка русской и английской морфологии;

·         моментальная индексация обновленных и новых документов;

·         поиск по внутреннему содержимому документов (DOCX, XLSX, DOC, XLS, PPTX, PPT, PDF, RTF, ODS и другим);

·         гибкая настройка ранжирования результатов поиска;

·         учет прав доступа сотрудника при отображении результатов поиска;

·         расширенный язык поисковых запросов;

·         федеративный поиск: выдача поисковых результатов разных типов на один запрос (новости, сотрудники, документы и т.п.).

Коллективная работа и социальные сети

Коллектив вашей компании - это сообщество! Корпоративный портал - это рабочая площадка для него. Мы пошли по пути использования сложившихся инструментов социальной сети. И потому одноименный модуль продукта сделан так, чтобы ваши сотрудники с тем же удовольствием решали бизнес-задачи, как при общении на «Одноклассниках». Объедините сотрудников в группы с помощью привычных механизмов их создания - это и коммуникации улучшит в компании, и эффективность работы повысит.

·        создание рабочих или проектных групп для совместного обсуждения и решения производственных и непроизводственных задач;

·         использование принципов социальной сети в организации совместной работы;

·         гибкая настройка функционала групп и прав доступа к ним для различных групп сотрудников;

·         календарь событий группы и ее участников;

·         организация совещаний группы;

·         обсуждение рабочих вопросов (форумы, веб-мессенджер);

·         задачи и поручения участникам группы, планирование, контроль исполнения;

·         отчеты о выполнении задач от участников группы;

·         библиотека документов для группы, контроль версий и изменений, работа с библиотекой документов группы через Проводник Windows и офисные приложения;

·         фотоматериалы группы.

Бизнес-процессы

В Корпоративном портале - целый набор отличных инструментов для автоматизации бизнес-процессов! Планируйте заранее и свои встречи, и собрания - есть инструмент для резервирования ресурсов и переговорных. Оформляйте электронные заявки «на раз-два» - механизм Электронных заявок ускорит обработку таких процедур (пропуска, визитки, водители, канцелярские товары) и сэкономит время на рутинных операциях. Задействуйте на все 100% документооборот для коллективной работы с документами, включите систему почтовой нотификации при обсуждении важных задач - все пройдет вовремя и как положено.

·         документооборот контента на портале;

·         настраиваемые веб-формы (создание электронных запросов с необходимыми полями), назначение ответственных за обработку сотрудников;

·         автоматизация обслуживание заявок в системе Help Desk, контроль прохождения заявок;

·         организация рабочих (проектных) групп с назначением задач и контролем их выполнения;

·         организация совещаний, рассылка приглашений и механизм подтверждения, отчеты о совещаниях;

·         бронирование переговорных комнат (и любых других помещений);

·         настраиваемые почтовые нотификации по любым событиям портала.

Внутрикорпоративные коммуникации

Живой диалог непосредственно через Портал, в защищенной среде - вот эффективный инструмент для ежедневной коммуникации между сотрудниками! Почему эффективный? Потому что ускоряет и удешевляет эти коммуникации, а, значит, способствует повышению их эффективности. Как инструмент номер один, система обмена мгновенными сообщениями через Корпоративный портал, не отвергает, не зачеркивает «железный» телефон и электронную почту - наоборот, дополняет эти привычные способы общения.

·         обмен мгновенными сообщениями внутри портала (аналог ICQ/Jabber-мессенджера);

·         календари событий разного уровня с возможностью взаимной интеграции;

·         совещания/оповещения;

·         открытые и закрытые тематические форумы;

·         фотогалереи частные и общественные;

·         опросы и анкетирование сотрудников;

·         интерактивные возможности: опросы, отчеты, внешние RSS ленты на портале;

·         настраиваемые веб-формы (создание электронных запросов с необходимыми полями);

·         сервис «вопросов-ответов»;

·         автоматизированная система приема и обработки обращений с возможностью просмотра статуса.

Обучение и тестирование сотрудников

Прямо на Портале вы сможете обучать своих сотрудников, создавая различные курсы: скажем, для новых сотрудников, для отдела продаж, для нерадивых партнеров. Более того, вы сможете проверить, как они усвоят эти курсы, создав сертификационные тесты. Загляните в журналы тестирования персонала - увидите сколько кто сделал попыток и баллов набрал при прохождении созданных вами заковыристых тестов. Совет: начните с курса по работе с Порталом - он поставляется с продуктом.

·         создание неограниченного числа учебных курсов;

·         вопросы по итогам урока, тест для самопроверки;

·         сертификационные тесты для оценки освоения пользователями материалов курса;

·         импорт/экспорт курсов в форматах IMS Content Package, IMS QTI;

·         журнал тестирования персонала с учетом баллов, набранных пользователем при прохождении теста, список попыток;

·         автоматическое определение результатов;

·         гибкая система распределения прав доступа к учебным курсам.

Интеграционные возможности

Портал легко интегрируется в ИТ-инфраструктуру компании, обладая большим набором штатных интерфейсов к различным сервисам и службам: Active Directory, Microsoft Office, «1С 8.1: Зарплата и управление персоналом», импорт/экспорт данных в различных форматах. К примеру, вы сможете легко выгрузить из приложения от «1С» данные, автоматизировав саму процедуру выгрузки: и структуры компании, и списков сотрудников, и информации об их отсутствии и кадровых перестановках. И это не единственный вариант решения задачи: есть CSV списки, есть специальные файлы, которыми можно воспользоваться для автоматизации выгрузки. Даже из Active директории возможна выгрузка!

·         интеграция с продуктами Microsoft Office и Open Office;

·         интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом»;

·         интеграция с Active Directory и LDAP серверами, OpenID;

·         реализация принципов SSO (Single Sign On) - единой системы авторизации;

·         кросплатформенность - работа на UNIX и Windows (XP, Vista, Windows Server);

·         поддержка IE 5, 6,7 и FF 2, 3;

·         поддержка MySQL, Oracle, MSSQL, Oracle XE, MSSQL Express;

·         веб-сервисы и поддержка SOAP протокола;

·         экспорт списка сотрудников и прав доступа на портал;

·         интеграция в корпоративную сеть (сетевые диски и веб-папки библиотек документов);

·         открытые протоколы экспорта-импорта данных (XML, CommerceML, CSV, Excel, RSS).



Другие сайты 1С



Скорая Помощь Бухгалтеру

hotline@03buh.ru

Телефон: +7 (3412) 97-03-79
Адрес: Ижевск, ул. Лихвинцева 48, цокольный этаж (центральный вход).
Работает на Система управления сайтом