ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта
Поиск по сайту:
         
     




CRM (Customers Relationship Management)

система управления взаимодействием с клиентами

Почему компании теряют своих покупателей? Согласно данным исследований, чаще всего причинами этого являются недостаточное внимание к покупателю со стороны компании. Финансовые последствия ухода постоянных покупателей достаточно ощутимы для компании, а особенно – если речь идет о потере покупателя из числа наиболее прибыльных.

Customer Relationship Management (сокращенно – CRM) – особая технология, позволяющая организовать работу таким образом, чтобы привлекать и удерживать нужных компаний покупателей.

Внедрение технологии дает ощутимый эффект уже в первые годы ее использования – компании, применяющие CRM, отмечают рост доходности бизнеса на 25%-85% (в зависимости от отрасли).

Компания «СПБ» предлагает ознакомиться с универсальным решением фирмы 1С «1С:CRM ПРОФ» предназначенного для эффективной работы отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Функциональные возможности 1С:CRM ПРОФ

Конфигурация «1С:CRM ПРОФ» разработана в среде «1С:Предприятие 8.0»  и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

«1С:CRM ПРОФ» универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8.0».

«1С:CRM.ПРОФ» интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями: «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей», «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием». При использовании «1С:CRM ПРОФ», как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: «1C:Бухгалтерия предприятия 8.0»  и «1С:Бухгалтерия 7.7».

Основные возможности

  1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  4. Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
  6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  7. Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  8. Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  9. Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
  11. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  12. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

ЭФФЕКТ CRM

При правильно проведенном внедрении CRM-системы бизнес получает существенные конкурентные преимущества и возможности для роста. Используя инструменты CRM, возможно решить целый ряд задач стоящих перед практически любой компанией, вот только некоторые из них:

собрать воедино разрозненную информацию о клиентах, сделках, маркетинге и сервисе;

создать в системе бизнес-процессы компании, регламентировать деятельность сотрудников по типовым операциям;

получить расширенную аналитику по работе компании и перейти от анализа результатов прошлого к прогнозированию ожидаемого результата;

свести к минимуму рутинные операции в работе квалифицированных высокооплачиваемых сотрудников, повысив их производительность;

облегчить адаптацию в компании новых сотрудников и сократить срок их вхождения в должность;

наладить систематическую работу по сбору и анализу отзывов клиентов, в том числе и жалоб;

организовать сбор, систематизацию и хранение знаний о продуктах, услугах и регламентах компании и быстрый доступ к этим знаниям.

Проект внедрения CRM-системы не назовешь легким. На пути к результату компанию необходимо приложить немало усилий. Однако начинать этот путь стоит уже сейчас. Завтра может быть поздно…

Линейка программных продуктов «1С:CRM» позволяет подобрать решение, полностью удовлетворяющее текущим (и будущим) потребностям компании.

Ниже приведены цены на основные программные продукты системы «1С:CRM» и краткие описания версий этих решений

Основные программные продукты системы CRM

Цена, рубли

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

19 900,00

1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия

3 300,00

1С:Предприятие 8.0 CRM ПРОФ

14 500,00

1С:CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место

6 760,00

1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест

31 400,00

1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест

58 100,00

1С:CRM ПРОФ, многопользовательская лицензия на 20 рабочих мест

112 200,00

1С:CRM ПРОФ, многопользовательская лицензия на 50 рабочих мест

270 400,00

1С:CRM ПРОФ, многопользовательская лицензия на 100 рабочих мест

513 000,00

Базовые версии «1С:CRM» - это облегченные версии «1С:CRM ПРОФ» на Базовой платформе «1С:Предприятие 8». Базовые версии «1С:CRM» отличает наличие основных функциональных возможностей CRM-системы, низкая стоимость программы и быстрое внедрение с небольшим бюджетом. Базовые версии «1С:CRM» не имеют возможности изменения функционала (программирования) и имеют ряд других ограничений. Базовые версии «1С:CRM» подходят для решения задач автоматизации локальных рабочих мест, автоматизации небольших компаний или выделенных подразделений компаний.

ПРОФ версии «1С:CRM» представляет собой полнофункциональную аналитическую CRM – систему с возможностью расширения количества рабочих мест и изменения функционала (программирования). «1С:CRM ПРОФ» подходит для задач автоматизации различного масштаба: локальных рабочих мест, небольших и средних компаний сферы услуг, выделенных подразделений и автоматизации крупных компаний. При использовании ПРОФ версии «1С:CRM» количество рабочих мест может быть в любой момент расширенно до необходимого.

Дополнительные возможности:

- Возможно использование объединенных конфигураций «1С:Управление торговлей + CRM ПРОФ» и «1С:Управление производственным предприятием + CRM ПРОФ» при наличии